Посещаемость сайта - что за показатель?

Одним из важных показателей для развития и продвижения сайта является его посещаемость, т. е. это количество уникальных посетителей за какой-то промежуток времени. Это может быть день, неделя, месяц, квартал или год, данные, которые можно собирать и проводить анализ.


Посетитель – это не конкретный человек, а IP-адрес, с которого был переход. Однако программы, которые считывают этот адрес могут определить: пол человека, возраст и местонахождение, устройство, с которого зашли.


Кроме того, что можно узнать численность посещений, также учитываются и другие параметры, важные для анализа:
• Адрес входа и выхода, т.е. человек может попасть на сайт по определенному запросу, а выйти со страницы «контакты», значит, посетитель заинтересовался ресурсом и, возможно, сделает покупку или обратиться за получением информации и т. д.
• Время посещения – как долго пользователь находился на сайте, несколько секунд или минут. Это говорит о том, что ему либо было интересно, либо не понравилось. Чаще всего такой показатель именуют, как отказы, чем их больше, тем хуже отражается на статистике.
• С каких устройств был совершен вход: мобильные или компьютерная версия.
• Посетители: новые и те, кто уже был, какое количество раз они уже заходили.
• С какого источника попали на ресурс: поисковые системы, социальные сети, сайты партнеры, прямой заход и т. д.
• Глубина просмотра – как много страниц было просмотрено.
• Поисковая фраза – если вход был совершен через поисковые системы, то по какому запросу был найден ресурс.
Зная эти данные, анализируя их время от времени, можно понять о работе сайта, почему приходят именно сюда, почему возвращаются, отвечает ли он всем запросам или пользователь что-то не находит. Читают ли тексты или они не нравятся, попадает ли это в целевую аудиторию или посетители случайны.

© 2008 - 2018 Webdesign Odessa
Создание - Раскрутка - Поддержка
+38 (095) 810-11-08